Статьи


19/11/2015

Интернет-магазин экономит

Интернет-магазин является «детищем» самой сети интернет, когда предприниматели стали осознавать масштабы охватываемой аудитории потенциальных клиентов. Преимущество интернет-магазинов перед обычными, реальными очевидны каждому. Преимущества интернет-магазинов , позволяющие сэкономить

  • 1. Простой способ создания интернет-магазина. На рынке IT можно найти сотни компаний, который помогут создать для клиента свой собственный сайт. Заказать интернет-магазин можно в несколько кликов.
  • 2. Отсутствие дополнительных затрат. К ним относят аренду помещения и его обслуживание (уборка, оплата счетов за электроэнергию, воду).
  • 3. Минимальное количество продавцов. С обработкой заказов справится команда и 1 человек, в то время как для открытия обычного магазина понадобится собирать штат из минимум 5 человек.
  • 4. Сайт работает 24 часа/ 7 дн. В неделю. Это позволяет принимать и обрабатывать заказы даже ночью, что немаловажно для людей, чей рабочий график далек от привычных с 9 до 18.
  • 5. Разнообразие товаров и легкость их замены или удаления с сайта. Владелец ИМ может разделить продукцию или услуги на категории, тем самым увеличивая количество заказов. Площадь обычных магазинов часто ограничивают возможность демонстрации клиентам всего разнообразия товаров или услуг, которые предлагает та или иная компания.

Как заказать интернет-магазин?

Особой сложности такой процесс как «заказать-интернет магазин» не вызывает, хотя многие клиенты компаний по разработке сайтов с опаской относятся к нему. Первое, что нужно сделать – выбрать хорошую, опытную, клиент-ориентированную компанию. Определиться с выбором помогут данные параметры:

  • - хорошие отзывы;
  • - быстрый отклик на потребность клиента;
  • - наличие дополнительных услуг в виде технического сопровождения после создания ИМ;
  • - возможность создания уникального дизайна с корпоративной символикой;
  • - стоимость выполнения работ находится в среднем или высоком сегменте цен;
  • - наличие портфолио уже готовых сайтов.

Многие компании, перед тем как заказать интернет-магазин заполняют специальный бриф с основными требованиями к будущему сайт. В нем указывает сфера деятельности компании, количество представленного ассортимента и категорий товаров, требования к дизайну или к системе сайта в целом.