Статьи


01/02/2016

Идеальная продающая страница

Для того, чтобы продающая страница действительно работала, привлекала внимание пользователей и не казалась им слишком скучно, нужно постоянно анализировать поведение людей на сайте, а также экспериментировать с дизайном и функционалом. Только так, периодически меняя основные параметры, можно будет узнать формулу идеальной страницы.

Смена дизайна

В веб-дизайне цвета и их сочетание играет не последнюю роль, ведь работа с сайтом должна быть комфортна пользователю. Если обучение SEO может дать знания, помогающие привлечь пользователя на сайт, то полезная информация из области дизайна позволит его на ресурсе задержать. Всем известно о влиянии цвета на настроение, это обязательно нужно использовать верстая макет страницы. Синий будет успокаивать пользователя, в то время как красный — призывать к действию. Умело подбирая оттенки и выделяя блоки информации, можно дополнительно привлечь внимание пользователя.

Сервисы статистики

Благодаря сервису Яндекс.Метрика владелец сайта может быстро узнать, как пользователи «ходят» по сайту, на каких блоках информации задерживаются и на что кликают. Аналогично можно просматривать отчеты о поведении пользователей через Google Analytics. Не стоит каждый раз переделывать верстку под запросы одного человека, но систематизируя информацию в течение пары месяцев, можно понять, какие переделки сайту потребуются в первую очередь в будущем.

Призывайте к действию

Интернет-пользователи — люди достаточно ленивые, они редко по собственной инициативе будут откликаться на новые предложения. Именно поэтому их нужно мотивировать на какое-либо действие при помощи скидок, счетчика действия предложения, просьбы подписаться на новости проекта или поделиться предложением в социальных сетях. Индивидуальное обучение seo поможет правильно подбирать слова для продвижения сайта, а в сумме такая работа даст отличный результат.

Зачем проводить сплит-тесты

Если сайт, на котором постоянно обновляется информация, не может похвастаться большой посещаемостью, нужно выявить его слабые стороны. В этом помогут сплит-тесты — создание и запуск различных вариантов ресурса и дальнейший анализ действий пользователей. Чтобы точно понять, какое предложение, какой дизайн будет эффективнее, нужно спрашивать не экспертов, а непосредственно пользователей. Именно их действия красноречиво расскажут, удобно ли им изучать информацию на сайте и совершать какие-то действия на ресурсе.