Статьи


11/03/2016

Фирменный стиль – важность внешнего вида

Насчет такого аспекта, как создание фирменного стиля, можно слышать огромное множество дебатов. Кто-то утверждает, что данный аспект оказывается вовсе не обязательным, если бизнес ведется грамотно, в то время как специалисты утверждают обратное. Практика же показывает, что фирменный стиль – это действительно актуальный элемент, который следует иметь в виду, и наиболее важным его правильное выражение становится в следующих случаях:

  • Когда речь идет о крупной компании, статус которой уже сам по себе требует надлежащего оформления,
  • Когда хочется поспособствовать росту небольшой компании, имеющей все перспективы для развития - создание фирменного стиля по ряду причин поможет в этом деле,
  • Если есть необходимость подчеркнуть общность выпускаемой продукции разных линеек, сделать бренд узнаваемым.

Наличие фирменного стиля открывает широчайшие возможности для проведения рекламных кампаний. Даже если рассматривать такие простейшие вещи, как бизнес-сувениры, то нужно отметить, что без наличия выраженного корпоративного стиля оформить их наиболее выгодным образом просто не получится.

Что еще важно?

Однако фирменный стиль как таковой – это еще не исчерпывающий момент. Не менее важно бывает и создание логотипа – символ компании также позволяет повышать узнаваемость продукции, способствует наиболее эффективной рекламе, играя самую непосредственную роль в деле привлечения клиента.

И если фирменный стиль может прорабатываться самыми разными способами, в зависимости от специфики работы компании и множества других моментов, то создание логотипа подчиняется некоторым более жестким правилам. И специфика работы компании оказывается здесь не ведущим фактором. Так, в частности, логотип должен быть узнаваемым, легко запоминающимся. А следовательно, он должен быть простым, не обремененным лишними элементами, но в то же время хотя бы в какой-то мере отражающим суть работы компании, ее продукцию, направление деятельности – хотя бы что-то из этого списка.

Многие предприниматели стараются продумать все моменты стилевого оформления и логотипа самостоятельно. Однако стоит отметить, что подобная работа требует профессионального подхода – как минимум, знания психологии покупателя. И потому для выполнения столь важных заказов, результат которых будет сопровождать деятельность компании изначально и до конца, стоит обращаться именно к профессиональным исполнителям.