Статьи


18/02/2016

Что такое seo-копирайтинг?

Сегодня это определение приобрело совершенно другой смысл относительно того, которое оно имело в самом начале своего появления как такового. В 90-е годы представление о копирайтинге было довольно стереотипным: написание рекламных и PR-текстов. Но теперь все по-другому, копирайтинг определяется как написание различных авторских статей.

Копирайтинг и SEO-копирайтинг похожие понятия, но все же SEO-копирайтинг – это отдельное направление копирайтинга. Обучение копирайтингу само по себе не сложно, но при этом требует соблюдения ряда требований и знания целей, для которых его используют:

  1. Поисковая выдача при вводе ключевого слова в строку поиска. Ключевые слова должны быть подобраны с грамотным подходом, они должны плотно располагаться в тексте и вставляться в обязательные теги. Текст, в который будут вставляться данные ключевые слова, должен быть читабельным, уникальным и, конечно же, грамотным. Если продвигать свой сайт, и использовать только уникальный контент, то будет очень трудно достичь желаемого результата. Старайтесь не допускать на сайте переспамленного текста, потому, что это непозволительно для ресурсов в интернете, которые поисковые системы будут считать полезными для пользователей.
  2. Конвертация посетителей в реальных покупателей. Для того чтобы получить такой результат, на вашем сайте должен содержаться текст, который будет преподносить посетителю информацию о продукте, который вы продаете. Такая информация должна внушать доверие и уверенность человеку, который зашел на сайт. Это нужно, чтобы пользователь мог найти дополнительную информацию о продукте и быстро сориентироваться, что здесь находится именно то, что он ищет.
  3. Эффективное предоставление посетителю информации. Перед тем, как размещать оптимизированный текст на своем сайте, убедитесь в том, что он не перегружен множеством ключевых слов и фраз. SEO-копирайтинг должен направлять посетителя на самую нужную информацию. Часто оптимизаторы, которые хотят заманить посетителей на свои ресурсы, выделяют заголовки и цитаты полужирным шрифтом, подчеркиванием или же маркированным списком.
  4. Большое количество людей, которые только начинают писать тексты, вставляют много ключевых слов в текст, что не является желательным и может плохо повлиять на ранжирование сайта. Тексты, которые пишут профессиональные авторы, уникальны, информативны, а также легко читаемы, что ценится поисковыми системами.